Главная » 2018 » Май » 31 » Контрсанкции: что у нас в рукаве
03:36
Контрсанкции: что у нас в рукаве

Поскольку со дня на день тема взбурлит, уместно подумать, чем будем отвечать главзарубпартнеру, когда отвечать придется не символически.

Можем ли сделать больно? Скорее да: титан для авиапрома, ракетные двигатели – это то, что совсем навскидку. Накажем ли этими средствами и себя самих? Несомненно. Следовательно, решения надо искать в другой плоскости. Если бить нерационально, надо унижать, чтобы полыхало и подгорало. Асимметричненько. Под хихиканье аудитории.

Транзитный трафик через наше воздушное пространство. Скорее тысячи, чем сотни, флайтрадар в помощь, рейсов в неделю.

Первая, очевидная, часть решения: право транзитного пролета через воздушное пространство России у американских авиакомпаний заканчивается. Вторая, в которой самая мякотка: авиакомпаниям остальных стран, совершающим транзитные рейсы через наше воздушное пространство, запрещается принимать на борт по американскому паспорту.

Для обеспечения исполнения этого запрета авиакомпании третьих стран обязываются на постоянной основе, то есть в разрезе каждого транзитного рейса, предоставлять нашим, скорее всего, погранцам подробную и подчеркнуто противную отчетность об отсутствии на борту граждан США: список пассажиров, гражданство, паспортные данные, недостающее добавить по вкусу. Отказ или уклонение от предоставления, а равно установленный факт недостоверности отчетности – последствие одно: крупный штраф при первом нарушении, полный запрет транзита во втором. Со всеми вопросами – в арбитражный суд города Москвы, в порядке, Кодексом об административном судопроизводстве установленном.

На совещаниях в десятках головных офисов по вопросу, как теперь жить с новым регулированием русских, будет нажористо до неописуемости. Ровно потому, что подчиниться регулированию будет гораздо дешевле, чем не подчиняться. Особенно учитывая, что конкуренты это понимают не хуже.

Просмотров: 297 | Добавил: upotin1980 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0